Множество компаний уже заработали на выпуске популярной во всем мире игры. Рестораны, банки и даже музеи — все получили свою выгоду.
Цель игры PokemonGO – найти и поймать передвигающихся по улицам города карманных зверьков, заниматься их тренировкой и развитием до высоких уровней, а также отправлять на сражение с другими покемонами. Только за первую неделю игра приобрела огромную популярность в Америке, Австралии и Новой Зеландии. Сейчас игра доступна для скачивания примерно в 30 странах.
В России официальная версия еще не вышла, но приложение уже успело завоевать поклонников и у нас в стране. Нетерпеливые российские геймеры не стали дожидаться выпуска: тысячи пользователей обходят ограничение, качают неофициальные версии и вовсю занимаются ловлей покемонов.
Видео: Массовая ловля Вапореона возле московского метро
Разработчик игры, японская компания Nintendo, сообщила, что российский релиз пришлось отложить на неопределенное время – технически не удается справиться с нагрузкой. В том числе из-за того, что игра неофициально скачивается жителями стран, в которых Pokemon GO еще не была запущена.
Охота начинается!
Охота на маленьких зверят началась. Где только не ищут монстров: в театрах и музеях, супермаркетах и церквях, министерствах и ресторанах, на работе и дома. Игру полюбили люди разных возрастов – школьники, студенты, взрослые и даже пожилые. По подсчетам сотового оператора МТС, приложением пользуется более 180 тысяч москвичей, и с каждым днем это количество увеличивается.
Покемоны появляются в совершенно разных местах города. Но, как и любых других существ, их можно приманить, покупая специальные предметы и занимаясь поиском зверят в необычных местах.
Материальная сторона вопроса
Финансовые изменения ощутили акционеры компании Nintendo и инвесторы игры – они, как и сама компания, сорвали куш – капитализация разработчика выросла вдвое после выхода игры в свет. Акции главного коммерческого партнера приложения, японской компании McDonald’s Holdings стали дороже на 12%. По подсчетам аналитиков, каждый день компания получает свыше 2 миллионов долларов. И все из-за одной игры.
Бизнес и покемоны
Находясь в поисках карманных зверьков, тренеры покемонов выходят из своих квартир и домов и посещают супермаркеты, развлекательные центры, кафе, клубы и спортзалы, увеличивая их выручку.
Владельцы бизнеса смекнули и начали приманивать виртуальных зверьков на свои локации. Они устанавливают на территории бизнеса специальные покестопы – модули приманивания, с помощью которых ловить покемонов могут все. Купить такую приманку можно в приложении за специальную игровую валюту.
В Америке многие заведения уже установили такой модуль. К примеру, кафе L’inizio’sPizzaBar, располагающееся в нью-йоркском районе Куинс, отдала всего 10 долларов на такие модули, и дирекция пиццерии была удивлена: продажи закусок и напитков выросли на 30%. Эту прибыль они получили благодаря покемономанам.
Примеру пиццерии последовал владелец бруклинского бара PacificStandard. Им непривычно закладывать модули в бюджет на месяц. Но когда они видят, что люди приходят к ним, осматриваются и начинают что-то искать…это хороший шанс накормить и напоить их.
Российский бизнес не стал ждать официального выпуска. К примеру, бар города Екатеринбурга Alibi тоже покупает модули, привлекая дополнительных посетителей.
Акции и скидки
Крупные фирмы рассчитывают на ловцов виртуальных зверьков.
- Екатеринбургский аэровокзал «Кольцово» уже сообщил своим пассажирам, где на территории аэропорта они могут найти покестопы и специальные тренажерные залы для покемонов.
- Московский аэропорт «Домодедово» присоединился к теме: он обещает ловцам скидки в павильонах, расположенных внутри него. Все, что вам нужно – показать кассиру изображение пойманного зверька.
- Недавно «Сбербанк» заявил о том, что установит рядом со своими отделениями модули, позволяющие ловить покемонов. Сколько они готовы на это потратить и рядом с какими точками можно будет найти покестопы, пока не уточняется.
- Даже музеи не против популярного увлечения. Пушкинский музей в Москве установил модуль в дальнем зале здания. Раньше там редко можно было увидеть людей, теперь зал собирает целые группы.
- Российские интернет-магазины тоже решили побаловать своих покупателей. Один из бутиков одежды открыл охоту на зверьков и пообещал скидку на абсолютно любой заказ за развитие в игре.
- Салон женского нижнего белья «Дефиле» предлагает большие скидки. За каждого нового покемона компания согласна предоставлять своему покупателю скидку на свежие коллекции. На своем ресурсе зачинщики акции даже выложили инструкцию по скачиванию неофициальной версии на iOS и Android.
Все продано!
Получается, приложение способно продавать абсолютно все.
PokemonGO позволяет перенести реальный магазин в виртуальный мир, дополняя его элементами, которые так необходимы игрокам – покемонами.
Таким образом, игра предоставляет отличную возможность развиваться всем категориям бизнеса. Благодаря географическому позиционированию, приложение заставляет людей выйти из дома на улицу и прийти к продавцу. Удивительно, но простая мобильная игра способна на это.
Возможно, впереди нас ждет еще много обновлений, которые позволят превратить безобидную игру в один из самых эффективных инструментов продаж последних лет.

В Новосибирске и Москве появилась оригинальная вакансия для любителей покемонов!
Русский конкурент Покемон Го не дремлет!
Добавить комментарий